ICO-2018: Новая реальность


Блокчейн-конференция «ICO-2018: Новая реальность», посвященная маркетингу, упаковке и PR ICO-проектов состоится в эту пятницу в Москве.

 

Криптосообщество шокировано паднием курсов основных криптовалют. Многие монеты упали в цене в десятки раз. Тем не менее ICO-проекты за первую половину 2018 года уже привлекли 6.3 млрд $ — больше, чем за весь 2017 год. Что происходит на рынке?

 

Практики, которые работают на рынке ICO и формируют его своими руками готовы поделиться своим видением ситуации.

 

Билеты: https://atlasblockchain.timepad.ru/event/751708/

 

 

Александр Корниенко, главный редактор маркетингового агенства Merklion, журналист и криптоблоггер. Участвовал в ICO-проектах Arbidex, Kelvin, Getpack.to и BREM:

Как написать убойный White Paper для ICO-проекта.

  • Зачем на самом деле нужен White Paper?
  • White Paper глазами инвестора.
  • “Скелет” White Paper и главные ошибки при работе над документом.
  • Концепт проекта — от простого к сложному.
  • Как написать White Paper за 5 дней (и за 100 дней).

 

Алекс Трауш, преподаватель курса «ICO-маркетинг от А до Я» в Британской высшей школе дизайна, основатель маркетингового агенства Port, участвовал в ICO десятков проектов, в т.ч. Revain, MicroMoney и AB Chain:

Маркетинговые стратегии ICO в 2018 году.

  • Реалистичный бюджет ICO в 2018
  • Рекламные каналы ICO. Facebook закрыт, что работает теперь?
  • Новая география инвесторов.
  • Идея и продукт — прошлый век. Как закрыть HARD CAP?
  • Краткий курс для маркетологов и агентств. Рекомендации для успешной работы на рынке

 

Алексей Гряцких, злой маркетолог, сделавший себе имя на разоблачении форекс-кухонь, скам-ICO и криптофондов:

Антилохчейн. Как не стать криптолохом. Отбираем ICO без потерь.

  • Кто действительно зарабатывает на крипторынке и на ком?
  • Почему 99% ICO на рынке — скам? Ключевые признаки мошеннических проектов.
  • Почему в блокчейне и токенах нет вообще ничего нового.
  • «Utility token, собственная биржа токенов, обеспеченный токен, стабильный/прогнозируемый токен» — не позитивные факторы, а красные флаги для инвестора.
  • Смартконтракты — не решают проблему защиты инвестиций.

 

Ирина Кочерга, президент института IBDI.group, основательница компании CryptoInvest.Asia

Десять секретов удачной организации Road Show.

 

https://atlasblockchain.timepad.ru/event/751708/

 

Источник